16 – 24 часов «ПРОДАЖИ – РАБОТА НАД ОШИБКАМИ И СТРАХАМИ»
Описание программы:

Нанимая торговый персонал, необходимо ориентироваться на коммуникабельность личности. Хорошие коммуникативные навыки - это первостепенное профессиональное качество успешного продавца.

Однако зачастую отличной бытовой коммуникации бывает недостаточно для полноценной работы продавца.

Профессия требует специальных знаний и умений, которые способствуют качественному и эффективному процессу продаж.

Данный тренинг рассчитан как на начинающих, так и на уже имеющих опыт работы продавцов.

Цель тренинга - решение задач по освоению и развитию навыков продаж на всех этапах, конструктивная работа с возражениями и претензиями, коррекция имеющихся навыков, преодоления стереотипов в общении с клиентом.

Мониторинг и коррекция полученных на тренинге знаний и навыков в полевых условиях повышают результативность тренинга.
Программа тренинга:

Подготовка к продаже
• подготовка к продаже
• сбор и анализ информации
• определения стратегий и тактик переговорного процесса в продажах
 
Установление контакта с клиентом
• техники присоединения
• способы формирование доверительных отношений
• техники постановки вопросов
• методы доброжелательного выспрашивания
• техники активного слушания и наблюдения
• стратегии индивидуального подхода в общении с клиентом
 
Презентация товара и услуг
• аргументация с учетом потребностей клиента
• техники перехвата и удержания инициативы
• методы убеждающей коммуникации

Преодоление возражений и работа с манипуляциями клиента
• природа возражений и сомнений
• методы и порядок работы с возражениями
• техники нивелирования возражений
• алгоритм противостояния манипуляциям
• работа с конфликтом

Завершение продажи
• подведение итогов
• метод положительных констатаций
• формирования предложений по следующему контакту