Описание программы:
Наверное, мечтой любого руководителя является коллектив, где все дружно стремятся к достижению общей цели. Коллектив, в котором не тратят времени на пустые споры, сплетни и ссоры.
Можно создать иллюзию сплоченной работы, можно сделать вид, что коллектив работает бесконфликтно, можно убедить себя в том, что все решения руководства принимаются отзывчивым персоналом без критики и сопротивления. Но будет ли это соответствовать действительности?
Опытный руководитель знает, что конфликты вездесущи и полностью избежать их невозможно. Оказывается, конфликты могут быть полезны в одних случаях, и пагубны в других. И встает вопрос: как различать эти случаи?
Цель данного курса – научить руководителей различного уровня УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТОМ.
Управлять конфликтом – означает знать о закономерностях развития и течения конфликта, его структуре и действии на различные сферы жизни человека и фирмы. Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером эффективного управления персоналом, и сможет защитить себя и свой бизнес от неблагоприятных внутренних и внешних воздействий.
|